Вопрос-ответ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Где я могу посмотреть список имеющихся в продаже устройств?
Можно посмотреть в каталоге на нашем сайте в разделе «Каталог»
Все ли товары есть в наличии?
Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по Вашему желанию. Для того, чтоб оставить заказ, необходимо связаться с нами любым удобным способом, контактные данные можно посмотреть в разделе Контакты
Как купить товар?
На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ?
Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.
Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?
Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Можно ли отменить заказ?
Можно. Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ».
Бывают ли скидки и акции?
Бывают. Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.
Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.
Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?
Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы».
Можно ли отменить заказ?
Можно. Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ».
Бывают ли скидки и акции?
Бывают. Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?
С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата»
Нужно ли вносить предоплату за заказ?
В магазине, предоплату вносить не нужно.
Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?
Со способами доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка»
Нужно ли платить за доставку?
Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз с торговой точки». При выборе иных способов доставки, оплата может взыматься в соответствие с установленной тарификацией.
Есть ли доставка по Казахстану?
В настоящий момент доставка осуществляется пр всему Казахстану, расчитывается отдельно с учетом тарификации Каз Почты или СДЭК.
Возможно ли купить устройство в рассрочку, или кредит?
Возможно, у каждого товара есть кнопка оформить в рассрочку или кредит.
ВОЗВРАТЫ
Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?
Можете. С подробной информацией об условиях, правилах и способах возвратов можно ознакомиться в разделе «Возврат товара»
Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата?
Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат (заполняется в магазине).