Вопрос-ответ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Где я могу посмотреть список имеющихся в продаже устройств?

Можно посмотреть в каталоге на нашем сайте в разделе «Каталог»

Все ли товары есть в наличии?

Возможны ситуации, когда некоторые товарные позиции на сайте доступны только под заказ. Это означает, что в данный момент интересующего Вас товара нет в наличии в магазине. Мы всегда готовы привезти необходимый товар со склада по Вашему желанию. Для того, чтоб оставить заказ, необходимо связаться с нами любым удобным способом, контактные данные можно посмотреть в разделе Контакты

Как купить товар?

На сайте нет интересующего меня товара, можно ли сделать заказ?

Можно. Для этого просто свяжитесь с нами любым удобным способом.

Где я могу посмотреть информацию о моем заказе?

Всю информацию о заказе можно проверить в личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Можно ли отменить заказ?

Можно. Для этого необходимо зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете, выбрать заказ, который Вы желаете отменить, и нажать на кнопку «Отменить заказ».

Бывают ли скидки и акции?

Бывают. Обо всех актуальных акциях можно узнать в разделе «Акции», а также связавшись с нами любым удобным способом.

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Какие способы оплаты предусмотрены в интернет-магазине?

С вариантами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе «Оплата»

Нужно ли вносить предоплату за заказ?

В магазине, предоплату вносить не нужно.

Какие способы доставки предусмотрены в интернет-магазине?

Со способами доставки Вы можете ознакомиться в разделе «Доставка»

Нужно ли платить за доставку?

Не нужно, если Вы выбираете вариант доставки «Самовывоз с торговой точки». При выборе иных способов доставки, оплата может взыматься в соответствие с установленной тарификацией.

Есть ли доставка по Казахстану?

В настоящий момент доставка осуществляется пр всему Казахстану, расчитывается отдельно с учетом тарификации Каз Почты или СДЭК.

Возможно ли купить устройство в рассрочку, или кредит?

Возможно, у каждого товара есть кнопка оформить в рассрочку или кредит.

ВОЗВРАТЫ

Могу ли я вернуть или обменять товар, и на каких условиях?

Можете. С подробной информацией об условиях, правилах и способах возвратов можно ознакомиться в разделе «Возврат товара»

Какие документы понадобятся для оформления обмена/возврата?

Для оформления возврата или обмена товара Вам необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку, фирменный гарантийный талон, заполненное заявление на возврат (заполняется в магазине).
Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами

Категории